Поколения Z и Альфа: что нужно знать маркетологу? и какие инструменты использовать?
Модератор
Анна Лебедева Вице-президент по маркетингу РАЭРР
Спикеры
Максимилиан Маликов, бренд-директор «О'КЕЙ»
Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group
Дарья Лапшина, директор по развитию бизнеса и новых продуктов, PR-агентство Comunica
Вопросы для обсуждения
Тренды и прогнозы: Какие тенденции и направления развития ожидают рынок последней мили в ближайшем будущем?
Как передел рынка доставщиков повлияет на ритейлер и конечного потребителя?
Какие основные трудности возникают при организации доставки товара до конечного потребителя?
Инновации и технологии в управлении последней милей;
Курьерский бум: ещё один пузырь или новая норма?
Модератор
Ольга Сатановская генеральный директор PIM Solutions
Спикеры
Станислав Абатуров, директор по логистическим операциям, «Лемана ПРО»
Вячеслав Помещиков, Генеральный директор и совладелец «Сервис дистанционной торговли»
Александр Чебанов, операционный директор «Купер»
Вопросы для обсуждения
Перспективные китайские технологии для российского рынка; Инновационные преимущества;
Как социальная коммерция и прямые трансляции (live streaming) изменили подход к продажам и взаимодействию с клиентами на китайских e-commerce платформах?
Как внедрение электронных ценников (electronic shelf labels, ESL) и связанных с ними финтех-решений на китайских e-commerce и омниканальных платформах влияет на удобство, безопасность и скорость цифровых платежей? Может ли этот опыт быть применим для российского рынка? Как именно?
Какие китайские технологии наиболее эффективны для розницы в России? ( Магазины без продавцов, роботы на складах, дроны для доставки покупок и т.д.)
Как социальная коммерция трансформирует интернет –торговлю?
Какие типы контента (видео, изображения, тексты) больше всего эффективны для стимуляции покупок?
Персонализация предложений, работа с вовлеченностью и удержанием клиента
Вопросы для обсуждения
Основные тренды в сфере управления складами;
Передовые технологии и решения по автоматизации складских процессов;
Какие плюсы и минусы от использования дронов и автономных автомобилей?
Какие требования предъявляет бизнес к роботизированным складам? Что делать, если бизнесу нужен результат «здесь и сейчас», а роботизация занимает от полугода и дольше?
Как справляться с дефицитом персонала на складах?
Модератор
Мария Маслянская руководитель Департамента по развитию продукта «Фулфилмент» Почты России
Вопросы для обсуждения
«Аналитика аналитики»: Популярные инструменты для аналитики в ритейле. Особенности и тренды;
Использование предиктивной аналитики в ритейле для предвидения спроса и действий покупателей: понятный механизм;
Ценности цифрового следа покупателя: метрики и подходы;
Платформы сбора данных: спектр решений и их применение;
ML: проблемные области и эффективное решение;
Модератор
Александр Папков вице-президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
Спикер
Олег Ратунин, генеральный директор деловой соцсети TenChat
Вопросы для обсуждения
Что такое B2B-маркетплейс для коммерческих закупок? Почему это удобный инструмент для бизнеса с прогнозируемой эффективностью
Повышение эффективности закупок за счет цифровизации и ИИ.
Что нужно учитывать при выборе B2B-маркетплейса. Какой сценарий работы нужен именно вам?
Форматы доставки. Несколько шагов логистики до адреса. Невозможное – возможно.
Модератор
Елена Суховей генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»
Вопросы для обсуждения
First-party data - выстраиваем эффективную работу;
Таргетинг на партнерских данных - кейсы и инсайты;
Self-made компании или работа через агентства - какой путь выбрать?
Павел Петров, директор рекламной платформы «Купер»
Вопросы для обсуждения
Обзор современных технологий для реализации концепции умного магазина;
Система «умного магазина» в формате «grab&go;
Интеллектуальные весы самообслуживания: плюсы и минусы;
Как российские розничные компании экономят энергию и ресурсы?
Какие особенности российского рынка необходимо учитывать при внедрении концепции умного магазина?
Вопросы для обсуждения
Тренды рынка и окно возможностей для E-grocery ;
Кто заказывает продукты онлайн? Какие категории на подъеме?
Какие факторы способствуют росту онлайн-продаж продуктов питания?
Эффективные модели доставки для E-grocery;
Как технологии ИИ, автоматизация, Big Data влияют на E-grocery?
Каковы перспективы использования беспилотных транспортных средств и дронов в доставке продуктов?
Модератор
Павел Шилин вице-президент по электронной коммерции «Азбука вкуса»
Спикер
Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery «Купер»
Вопросы для обсуждения
Киберугрозы и атаки в ритейле. Чем кибератаки опасны для ритейла?
Как правильно защитить свой бизнес, репутацию и данные покупателей?
Наиболее популярные киберугрозы, с которыми сталкивается розничная торговля. На что стоит обратить внимание?
Защита персональных данных в ритейле
Последствия кибератак для ритейла и e-commerce
Вопросы для обсуждения
Ключевые тенденции, которые будут определять развитие маркетплейсов в 2026 году;
Как спрогнозировать спрос товара?
Самые продаваемые категории товаров;
Какие проблемы чаще всего допускают селлеры в учете товаров на маркетплейсах?
Что делать продавцам, чтобы расти на маркетплейсах?
Модератор
Евгений Богданов управляющий директор EKOM+«Почта России»
Спикер
Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса «Лемана ПРО»
Вопросы для обсуждения
Тренды: что должно быть в CRM системе в 2025 году?
Как быстро адаптироваться к изменениям потребительского рынка в рамках СRM программ?
Какую роль будут играть искусственный интеллект и машинное обучение в CRM?
Какая CRM идеально подходит для розничного бизнеса?
Как интегрировать CRM с другими системами (например, ERP, маркетинговыми платформами)?
Модератор
Павел Голубев директор по маркетингу торговой сети SPAR
Спикеры
Татьяна Благодатская, руководитель отдела по работе с клиентами & программами лояльности «РИВ ГОШ»
Наталья Храмцова, CRM-маркетолог «Комус»
Михаил Числин, руководитель по управлению ценностью клиентов «Купер»
Вопросы для обсуждения
Основные преимущества и недостатки D2C перед маркетплейсами;
Почему прямые продажи в тренде?
Как меняются предпочтения потребителей в отношении D2C и маркетплейсов?
Как встраивать D2C-каналы в действующую модель продаж на маркетплейсах?
Модератор
Эвард Гришин директор e-commerce Sunlight
Спикер
Николай Нафтулин, лидер сегмента «Торговая розница» в Точке
HR Retail Week
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Партнёр HR Retail Week
Marketing
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Логистика
Государство
IT в ритейле
333333333333
22222222222
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет