Вопросы для обсуждения

  • Перспективные китайские технологии  для российского рынка; Инновационные преимущества;
  • Как социальная коммерция и прямые трансляции (live streaming) изменили подход к продажам и взаимодействию с клиентами на китайских e-commerce платформах?
  • Как внедрение электронных ценников (electronic shelf labels, ESL) и связанных с ними финтех-решений на китайских e-commerce и омниканальных платформах влияет на удобство, безопасность и скорость цифровых платежей? Может ли этот опыт быть применим для российского рынка? Как именно?
  • Какие китайские технологии наиболее эффективны для розницы в России? ( Магазины без продавцов, роботы на складах, дроны для доставки покупок и т.д.)
  • Опыт инновационных и технологичных компаний Китая

Модератор

Максим Шугаев

Максим Шугаев
главный корреспондент Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП)

Спикеры

Хуан Цян, генеральный директор DC Agriculture

Севиля Казеннова, операционный директор в диджитал агентстве «Интериум», ex. BDM в ESSAONE

Валерий Рязанов, совладелец, Upper Echelon Products (TOP-100 Amazon seller)

Гала Гольдберг, основатель проекта по построению товарных брендов «Собранка»

Юрий Кузнецов, сооснователь сервиса по выкупу и доставке из Китая для селлеров ChinaSpace

Вячеслав Скрипицын, начальник отдела промышленного развития «КИФА»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru