Технологические инновации в китайской электронной коммерции
Вопросы для обсуждения
Перспективные китайские технологии для российского рынка; Инновационные преимущества;
Как социальная коммерция и прямые трансляции (live streaming) изменили подход к продажам и взаимодействию с клиентами на китайских e-commerce платформах?
Как внедрение электронных ценников (electronic shelf labels, ESL) и связанных с ними финтех-решений на китайских e-commerce и омниканальных платформах влияет на удобство, безопасность и скорость цифровых платежей? Может ли этот опыт быть применим для российского рынка? Как именно?
Какие китайские технологии наиболее эффективны для розницы в России? ( Магазины без продавцов, роботы на складах, дроны для доставки покупок и т.д.)
Опыт инновационных и технологичных компаний Китая
Модератор
Максим Шугаев главный корреспондент Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП)
Спикеры
Александр Елькин, эксперт рынка, амбассадор EssaOne
Виктор Лопата, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Bellerage
Хуан Цян, генеральный директор, DC Agriculture
Валерий Рязанов, совладелец, Upper Echelon Products (TOP-100 Amazon seller)
333333333333
22222222222
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет