Вопросы для обсуждения

  • Тренды: что должно быть в CRM системе в 2025 году?
  • Как быстро адаптироваться к изменениям потребительского рынка в  рамках СRM программ?
  • Какую роль будут играть искусственный интеллект и машинное обучение в CRM?
  • Какая CRM идеально подходит для розничного бизнеса?
  • Как интегрировать CRM с другими системами (например, ERP, маркетинговыми платформами)?

Модератор

Павел Голубев

Павел Голубев
директор по маркетингу торговой сети SPAR

Спикеры

Татьяна Благодатская, руководитель отдела по работе с клиентами & программами лояльности «РИВ ГОШ» 

Михаил Кечинов, генеральный директор REES46

Екатерина Мартэн, директор проектов развития B2B «Лента ПРО»

Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики «М.Видео»

Дарья Голованенко, сооснователь группы IT-компаний ILINE GROUP, серийный предприниматель, инвестор

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru