Вопросы для обсуждения
- Как быстро меняются потребности и ожидания клиентов в век технологий и инноваций?
- Станет ли ИИ центром управления клиентского сервиса?
- Как российские компании используют современные технологии для повышения уровня автоматизации и персонализации в клиентском сервисе?
- «Живые примеры» голосовых помощников, чат-ботов , автоматизация оценки качества с помощью речевой аналитики;
- GPT технологии в клиентском сервисе;
- Когда ИИ помощники смогут заменить человека?
Модератор
Роман Фомин
руководитель направления Ритейл МТС ИИ
Спикеры
Кирилл Паничев, директор направления клиентской поддержки «Лемана ПРО»
Надежда Романова, Директор по маркетингу сети гипермаркетов «Леонардо»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru