Евгений Соловьёв
директор по развитию Brand Hub, эксперт «АБКР»
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), эксперт «АБКР»
Брендинг в ритейле: как завоевать внимание и увеличить продажи
Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot, эксперт «АБКР»
Нужен ли селлерам брендинг?
Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, эксперт «АБКР»
Нейминг - стратегия роста: как имя бренда влияет на продажи в e-commerce и офлайн-ритейле.
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета  «АБКР»
Трудности эволюции. Как бренды выползают из воды супермаркетов на сушу маркетплейсов.
Виктория Ламина, арт-директор Otvetdesign
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru