Вопросы для обсуждения

  • Как управлять ассортиментом, чтобы товары находили своего покупателя?
  • Как часто обновлять ассортимент и в каком объеме?
  • Как формировать ассортимент, какие задачи он должен решать?
  • Структура ассортимента: как продавать больше?
  • Как брендам правильно выстраивать стратегию?
  • Создаем сильный бренд шаг за шагом;
  • Раскрываем секреты, как покупателя сделать фанатом Вашего бренда.  

Модератор

Евгений Соловьёв

Евгений Соловьёв
директор по развитию Brand Hub, эксперт «АБКР»

Спикеры

Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), эксперт «АБКР»
Брендинг в ритейле: как завоевать внимание и увеличить продажи

Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot, эксперт «АБКР»
Нужен ли селлерам брендинг?

Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, эксперт «АБКР»
Нейминг - стратегия роста: как имя бренда влияет на продажи в e-commerce и офлайн-ритейле.

Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета «АБКР»
Трудности эволюции. Как бренды выползают из воды супермаркетов на сушу маркетплейсов.

Виктория Ламина, арт-директор Otvetdesign

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru