Кирилл Токарев
шеф-редактор, ведущий телеканала РБК
Андрей Рыбинцев, управляющий директор по ИИ «Авито»
Андрей Гостев, директор по стратегии и операциям «ВКонтакте»
Сергей Гречин, генеральный директор AliExpress СНГ
Андрей Воронин, категорийный директор «Яндекс Маркет»
Наталья Воеводина, генеральный директор «Кибериспытание», партнёр фонда «Сайберус»
Антон Гущанский, директор по контрольной деятельности
центра развития перспективных технологий, оператора
государственной системы маркировки «Честный знак»
Алена Бердникова, начальник управления по работе
с отраслями телеком, медиа и технологий «Альфа-Банк»
Михаил Кудашев
директор по IT Sokolov
Дмитрий Бахтин, директор по разработке «Детский мир»
Светлана Тимоненкова, директор финансового контроллинга METRO
Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехника-Онлайн»
Юлиана Кузнецова, руководитель направления облачной ИИ-платформы группы компаний ЦРТ
Лилия Сумбаева, руководитель команды по работе с клиентами GIGA B2B
Елена Суховей, генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»
Андрей Алексеев, руководитель по внедрению решений продвинутой аналитики
Дирекция развития накопительных продуктов «Альфа-Банк»
Петр Смоленцев
генеральный директор «Промышленная робототехника» (ex KUKA Robotics)
Василий Кузнецов, директор по автоматизации цепей поставок «Лемана ПРО»
Евгений Михайленко, руководитель бизнеса и продукта Physical AI «Яндекс Роботикс»
Денис Бельский, исполнительный директор «Технологии Доверия»
Андрей Фомин, руководитель отдела роботизации Wildberries&Russ
Алексей Демченко, руководитель отдела продаж, «ЭвоКарго»
Артем Мелентьев, менеджер фиджитал-продуктов торговой сети «Перекрёсток»
Наталья Миронова
руководитель бизнес-программ и модератор обучающих семинаров компании PROfashion, руководитель программы лояльности РАФИ
Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group
Анна Диганова, директор по электронной коммерции LOVE REPUBLIC
Борис Матвеев, E-com директор бренда You Wanna
Константин Мишакин, head of Digital «Эконика»
Даниил Евич, руководитель Media направления AMDG
Станислав Зимин, тренд-аналитик, специалист по макро-трендам международного агентства Trendsite, автор курса по прогнозированию трендов в Центре креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова
Анастасия Хрисанфова
управляющий партнер UpScale11, эксперт по стратегии, ИИ и человеческому капиталу. Преподаватель Корпоративного университета «Сбера», ВШЭ, «Сколково».
Мария Лобанова, генеральный директор TenHunter
Василина Соколова, директор по трансформации и людям Sokolov
Екатерина Недельчо, директор по привлечению и подбору персонала «АШАН Ритейл Россия»
Татьяна Конева, директор по персоналу Hoff
Владлен Максимов
координатор Национальной ассоциации производителей и продавцов энергетических напитков (НАЭН)
Владислав Святик
заместитель генерального директора АО «Центр биометрических технологий» (ЦБТ)
Александр Лифинцев, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
Александр Ставцев, вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Владислав Кудашов, заместитель директора департамента секторов экономики Министерства экономического развития Российской Федерации
Леонид Нестеренко, президент Союза операторов торговых автоматов (СОТА)
Дмитрий Русаков, директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции «Яндекс»
Евгений Соловьёв
директор по развитию Brand Hub, эксперт «АБКР»
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), эксперт «АБКР»
Брендинг в ритейле: как завоевать внимание и увеличить продажи
Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot, эксперт «АБКР»
Нужен ли селлерам брендинг?
Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, эксперт «АБКР»
Нейминг - стратегия роста: как имя бренда влияет на продажи в e-commerce и офлайн-ритейле.
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета «АБКР»
Трудности эволюции. Как бренды выползают из воды супермаркетов на сушу маркетплейсов.
Виктория Ламина, арт-директор Otvetdesign
Роман Чекушов
статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации
Дмитрий Русаков
директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции «Яндекс»
Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda
Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса»
Сергей Виноградов, генеральный директор «Винлаб»
Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям «Магнит»
Данил Скворцов, директор по стратегическому развитию «Петрович»
Денис Кутасов, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Альфа-Банк»
Елена Лебедева
независимый эксперт в области разработки и трансформации розничных форматов, концептов и стандартов
Владимир Иткин, президент VIRTU
Екатерина Кузнецова, доцент,Заведующая лаборатории Мультимедиа кафедры Средового дизайна РГХПУ им.С.Г.Строгонова
Роксана Бушкова, CEO студии ITSALIVE
Матвей Пак, генеральный директор «Metamentor»
Константин Локтев
исполнительный директор «Нильсен»
Надежда Кузнецова, директор корпоративной академии «Магнит»
Марина Тарнопольская, управляющий партнер, Kontakt InterSearch
София Фридман, со-основатель «27HEADS», «Два Сэнсея» и «Leadrive»
Ирина Архипова
профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области устойчивого развития со стажем работы в международных компаниях (Coca-Cola, AB Inbev, JTI)
Татьяна Пржевальская, руководитель инклюзивных проектов ESG-проектов «Пятёрочки»
Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео»
Екатерина Хватова, директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Лемана ПРО»
Валерия Курмак, директор по Устойчивому Развитию «Яндекс»
Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda
Роман Сидорец, директор по работе с органами власти Всеинструменты.ру
Алексей Казаков, руководитель партнёрских проектов благотворительной программы Ozon Забота
Юлия Пунина, руководитель проектов GR «Детский мир»
Анна Лебедева
Вице-президент по маркетингу РАЭРР
Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage
Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий Sokolov
Мария Шматкова, директор департамента по развитию клиентского опыта и ценностного предложения «Магнит Косметик»
Анна Широчкина, индустриальный лидер категории Beauty «Яндекс Реклама»
Евгений Соболев, сооснователь и генеральный директор Scanderm
Цуй Чжиюй
ех. вице-президент по розничной стратегии JD.com, эксперт по стратегии в ритейле и электронной коммерции
Александр Горинов
руководитель департамента
Департамент разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов «Альфа-Банк»
Олег Ремыга
со-основатель, Shenzhen Oriental Communications Ltd, эксперт Российско-китайского Делового совета
Роман Фомин
руководитель направления Ритейл МТС ИИ
Надежда Романова, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Леонардо»
Светлана Бесчастнова, генеральный директор «Амстор»
Роман Киселев, директор направления проектных программ «Спортмастер»
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России
Владислав Можаев, руководитель направления голосовых роботов в сервисе «Скорозвон»
София Фридман
со-основатель «27HEADS», «Два Сэнсея» и «Leadrive»
Наталья Сутягина, директор по развитию, Национальная лотерея (федеральный оператор лотерей) ех- Lamoda, KPMG
преподаватель EMBA Сколково, ВШЭ
Михаил Петухов, основатель Black Mesa IT, официальный партнёр Сбера по corporate обучению
к. э. н, доцент
Наталья Хомутова, магистр психологии, корпоративный психолог бизнес-школы Sell2me, психолог-волонетр фонда «Онкологика»
Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group
Дарья Чернова, директор по развитию ecom.tech (Самокат, Мегамаркет)
Филипп Лабковский, Global E-commerce Director ECCO
Михаил Першин, директор по развитию «Аренадата», ех. Accenture, «Столото», «М.Видео-Эльдорадо», SAP
Юлия Носова, независимый директор, ex. «АТОЛ Онлайн»
Марина Тарнопольская
управляющий партнер Kontakt InterSearch
Николай Поляков, генеральный директор Sokolov
Зинаида Старухина, HRD Uzum Market
Кира Белых, HRD «Магнит Омни»
Марианна Снегирева, генеральный директор «Нетология»
Ольга Болбат, лидер развития предпринимательства и инноваций «ВкусВилл»
Светлана Тимофеева, HRD СТД «Петрович»
Наталия Кермедчиева
вице-президент союза торговых центров, совладелец Rec+retail group
Борис Базанов, руководитель направления цифровых коммуникаций «О'КЕЙ»
Елена Лебедева, эксперт в области разработки и трансформации розничных форматов, концептов и стандартов
Александр Яковлев, руководитель департамента операционного контроля и аналитики «М.Видео»
Заур Абуталимов, генеральный директор Ivideon
Мария Григорьева
ex-директор Ассоциации АМА, организатор и ведущая деловых мероприятий в ритейле.
Екатерина Наумова, менеджер по работе с клиентами i-Media
Елена Королева, digital-стратег Demis Group
Дмитрий Гурулев, руководитель отдела по работе с социальными сетями Realweb
Елена Клименко, руководитель направления онлайн-маркетинг «Лемана ПРО»
Дмитрий Апухтин, head of performance в компании INGATE
Анастасия Сидорина
директор по работе с клиентами «РОМИР»
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate
Вероника Перетягина, руководитель отдела по привлечению и сопровождению селлеров маркетплейса цветов и подарков Flowwow
Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса «Лемана ПРО»
Андрей Мелехов, директор по развитию ассортимента Маркетплейс «Спортмастер»
Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech
Анна Лебедева
Вице-президент по маркетингу РАЭРР
Ирина Аполихина, заместитель генерального директора по Ecom и Agile-трансформации SHIK
Егор Рыжухин, руководитель Trade platform, AliExpress СНГ
Сергей Самсоненко, ведущий CRM-маркетолог RetailCRM
Екатерина Анциферова
заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli
Дмитрий Болотюк, генеральный директор Диджитлаб, ИТ-директор «ЛогЛаб»
Сергей Абрамов, директор по цифровой трансформации «Байт Транзит»
Зафархон Алиходжаев, основатель Ideal
Дамир Сабирзянов, IT-директор проекта D-Soft, проект-резидент Сколково Службы доставки Dalli
Станислав Горбатовский, основатель международного агентства по цифровизации бизнеса Shift
Денис Давыдов, директор по корпоративным продажам «СДЭК»
Сергей Манукян, основатель бюро
«Современный Розничный Проект» , ех директор по развитию ЕМКА
Федор Вирин
партнер Data Insight
Денис Марфутин, руководитель подразделения развития электронной коммерции «Яндекс Реклама»
Юлия Мещерякова, директор по маркетингу HOFF
Анастасия Овчаренко
партнер Kontakt InterSearch
Михаил Бижан, член совета директоров «Свой банк»
Елена Суховей, генеральный директор «Максмарт»
Иван Будник, директор по ecom и цифровой трансформации Gulliver
Кирилл Поляков, директор департамента цифровой трансформации Dogma
Элвин Рахманкулов, CIO Gloria Jeans
Полина Упитис
директор коммуникационного агентства Core PR, ex-PR-директор «Яндекс Маркет» «Ситилинк»
Наталья Рычкова, PR директор по маркетингу «Детский мир»
Сергей Денисенко, PR директор «ВсеИнструменты»
Людмила Семушина, директор по коммуникациям Inventive Retail Group
Дмитрий Миронов, руководитель направления внешних коммуникаций OZON
Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций PR METRO
Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности «АШАН Ритейл Россия»
Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео»
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru