Вопросы для обсуждения

  • Ключевые тенденции, которые будут определять развитие маркетплейсов в 2026 году;
  • Как спрогнозировать спрос товара?
  • Самые продаваемые категории товаров;
  • Какие проблемы чаще всего допускают селлеры в учете товаров на маркетплейсах?
  • Что делать продавцам, чтобы расти на маркетплейсах?

Модератор

Евгений Богданов

Евгений Богданов
управляющий директор EKOM+«Почта России»

Спикеры

Александр Абрамов, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейса «Лемана ПРО»

Алексей Никонов, вице-президент АПЭТ по стратегическому развитию,серийный предприниматель, производитель: мебельные фабрики Brendoss

Дмитрий Ковпак, член президиума АПЭТ, основатель 1-го в России Акселератора для селлеров, эксперт в работе с Китаем

Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам, «Российский экспортный центр»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru