
Flomni – омниканальная чат-бот платформа для автоматизации клиентского сервиса. Наши боты помогают компаниям быстрее и эффективнее работать с обращениями клиентов, снижая нагрузку на поддержку и повышая уровень сервиса.
Что умеют чат-боты Flomni:
- Обрабатывают запросы клиентов 24/7 в мессенджерах, соцсетях, чате на сайте.
- Отвечают на частые вопросы и предоставляют нужную информацию без участия операторов.
- Собирают заявки, обрабатывают обращения и передают сложные вопросы специалистам.
- Напоминают клиентам о бронированиях, заказах, статусах доставки и других событиях.
- Интегрируются с CRM, колл-центрами и другими системами для единой коммуникации.Другие решения Flomni помогают HR-специалистам и HRD эффективно закрывать вакансии и адаптировать новых сотрудников.
С Flomni компании:
- повышают скорость и качество клиентского сервиса, снижая нагрузку на операторов и улучшая удовлетворенность клиентов;
- снижают нагрузку на рекрутеров до 30%;
- высвобождают по 10-12 часов в неделю на сотрудника;
- расширяют воронку найма и увеличивают число собеседований до 44%;
- повышают скорость закрытия вакансий в 2-3 раза.
Нам доверяют: СДЭК, Уральские авиалинии, Деловые линии, T2, ВкусВилл, Байкал Сервис, boxberry, CarPrice и многие другие.
Подробнее: www.flomni.com/ru