Вопросы для обсуждения
- «Аналитика аналитики»: Популярные инструменты для аналитики в ритейле. Особенности и тренды;
- Использование предиктивной аналитики в ритейле для предвидения спроса и действий покупателей: понятный механизм;
- Ценности цифрового следа покупателя: метрики и подходы;
- Платформы сбора данных: спектр решений и их применение;
- ML: проблемные области и эффективное решение;
Модератор
Александр Папков
вице-президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
Спикеры
Олег Ратунин, генеральный директор деловой соцсети TenChat
Александр Иванов, руководитель коммерческого управления Dialog Х5
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru