Вопросы для обсуждения

  • «Аналитика аналитики»: Популярные инструменты для аналитики в ритейле. Особенности и тренды;
  • Использование предиктивной аналитики в ритейле для предвидения спроса и действий покупателей: понятный механизм;
  • Ценности цифрового следа покупателя: метрики и подходы;
  • Платформы сбора данных: спектр решений и их применение;
  • ML: проблемные области и эффективное решение;

Модератор

Александр Папков

Александр Папков
вице-президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)

Спикеры

Олег Ратунин, генеральный директор деловой соцсети TenChat

Александр Иванов, руководитель коммерческого управления Dialog Х5

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru