Вопросы для обсуждения

  • Социальный маркетинг – бизнес или эффективный PR –инструмент?
  • Яркие кейсы социальных кампаний ритейла;
  • Как благотворительные проекты помогают привлечь покупателей?
  • На грани - как избежать гринвошинга;
  • Маркетплейсы - новые возможности для привлечения социальных инвестиций;

Модератор

Ирина Архипова

Ирина Архипова
профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области устойчивого развития со стажем работы в международных компаниях (Coca-Cola, AB Inbev, JTI)

Спикеры

Татьяна Пржевальская, руководитель инклюзивных проектов ESG-проектов «Пятёрочки»

Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео-Эльдорадо»

Екатерина Хватова, директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Лемана ПРО»

Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru