Вопросы для обсуждения

  • Социальный маркетинг – бизнес или эффективный PR –инструмент?
  • Яркие кейсы социальных кампаний ритейла;
  • Как благотворительные проекты помогают привлечь покупателей?
  • На грани - как избежать гринвошинга;
  • Маркетплейсы - новые возможности для привлечения социальных инвестиций;

Модератор

Ирина Архипова

Ирина Архипова
профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области устойчивого развития со стажем работы в международных компаниях (Coca-Cola, AB Inbev, JTI)

Спикеры

Татьяна Пржевальская, руководитель инклюзивных проектов ESG-проектов «Пятёрочки»

Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео»

Екатерина Хватова, директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Лемана ПРО»

Валерия Курмак, директор по Устойчивому Развитию «Яндекс»

Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda

Роман Сидорец, директор по работе с органами власти Всеинструменты.ру

Алексей Казаков, руководитель партнёрских проектов благотворительной программы Ozon Забота

Юлия Пунина, руководитель проектов GR «Детский мир»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru