
05.09.2025
В 2025 году Китай стал одним из мировых лидеров в сфере электронной коммерции благодаря тому, что в стране произошли технологический прорыв и большие изменения в развитии Social Commerce. Интеграция Искусственного Интеллекта и нейросетей, развитие цифровых решений и автоматизации, поддержка маркетплейсов, а также блогеров и инфлюенсеров – все эти направления стали ключевыми для формирования современной торговли. Укрепление российско-китайских отношений способствует внедрению китайских технологий, ускоряя развитие e-commerce в России и повышая качество сервиса.
8 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет экспертная сессия «Технологические инновации в Китайской электронной коммерции». Эксперты отрасли представят опыт адаптации и развития цифровых технологий, оптимизации бизнес-процессов и установления трендов китайских компаний. Участники узнают о последних достижениях в области ИИ, Big Data, автоматизации, Social Commerce в контексте электронной коммерции и смогут задать вопрос приглашенным спикерам из Китая.
В рамках экспертной сессии спикеры рассмотрят вопросы внедрения перспективных китайских технологий на российском рынке, включая инновационные преимущества социальной коммерции и прямых трансляций в e-commerce платформах, влияние электронных ценников и финтех-решений на оптимизацию цифровых платежей, потенциал применения китайского опыта в российской розничной торговле (беспилотные магазины, роботизированные склады, доставка дронами), а также поделятся опытом инновационных и технологичных компаний Китая.
Модератор – Георгий Рябцев, исполнительный директор РАСПП.
В обсуждении примут участие следующие спикеры: Александр Елькин, эксперт рынка, амбассадор EssaOne; Виктор Лопата, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Bellerage; Хуан Цян, генеральный директор, DC Agriculture; Валерий Рязанов, совладелец, Upper Echelon Products (TOP-100 Amazon seller).
Регистрация на Форум E-Retail Week