И. Рисин «Рынок розничного онлайн-импорта в Россию 2024»
И. Караулова «Fashion eСommerce. Данные исследования поведения потребителей»
С. Дюков «Retail Media»
К. Альховская «Как бренд-медиа тащат трафик в эпоху перемен»
М. Тарасов «Retail Media Магнит»
М. Силаенков «Retail media: трансформация х5 в рекламную платформу»
Л. Юстус «Маркетинговый трендили реальность»
В. Михайлова «Искусственный интеллект на службе ритейла: как голосовые роботы увеличивают продажи и лояльность клиентов»
П. Медников «Логистика для трансграничной онлайн-торговли»
И. Рисин «Стратегия трансграничной торговли для ритейла в 2025 году»
А. Леер «Стратегия трансграничной торговли в России для ритейла в 2024 году»
И. Заседатель «Развитие и наращивание логистических мощностей на Восток»
Е. Носова «Универсальное решение для ecommerce»
Е. Мальцева, А.Ляпин «Снижение потерь от боя и повреждения товаров за счет использования полимерных решений СИБУР и Артпласт»
М. Исина «Автоматизация и цифровизаия для максимальной скорости доставки»
П. Коновалова «Логистика от ритейла: возможности для e-com»
А. Дзвонковский «Актуальные потребности клиентов в складских услугах»
С. Тарасов, М. Савкин «Полипропиленовые системы пожаротушения в складском хранении»
А. Сидорина «Меняющийся мир глазами человека»
И. Максимова «Развитие собственных брендов Lamoda»
А. Леман «Социальные медиа»
Д. Завиша «Создание нового продукта на рынке лояльности: как использовать ключевые тренды»
И. Докудовская «Деньги и эмоции в клиентском опыте»
М. Лучина «Лучшие практики программ лояльности»
А. Журавлев «Повышение продаж через улучшение платежного пути клиента»
Е. Степанова «Международная ONLINE платформа»
А. Чернышев «2024 год fashion на Ozon»
А. Гаспарян «Специфика покупателя онлайн и офлайн, влияющая на ассортиментные стратегии бренда»
Ю. Газарян «Как повысить эффективность товародвижения - прикладные решения планирования»
Р. Бескровный «Финансовые решения для рынка e-grocery»
Е. Сидорова «Магнит Косметик. Онлайн и оффлайн»
Н. Баранова ««E-commerce в премиальном сегменте. Что делать, если…»»
М. Дьякова «Как покупатели адаптируются к новым реалиям и что предпочитают на рынке персональной гигиены.»
С. Левицкая «Коллаборация бренда и онлайн»
А. Жукова «Франшиза SOKOLOV – инструмент масштабирования бизнеса в России и за рубежом»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru